Дата: 27.10.2008 Тема вопроса: Защита прав потребителя |
Вопрос: В ходе ремонта была установлена венная, через 1,5 мес. начал слезать акриловый слой. Магазин признал заводской брак (вся партия) и согласен заменить ванную. Но демонтаж изделия повредит ремонт помещения на 2/3 (плитка, ниши и т.д. как быть? Должны ли мне возместить затраты на ремонт и за чей счет доставка для обмена ванной?
|
Ответ: Уважаемая Елена.
Статья 15. Компенсация морального вреда Закон о защите прав потребителя.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
Вы можете потребовать замены ванны и возмещение вам убытков через суд, а так же компенчации морального вреда.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|