Дата: 23.06.2011 Тема вопроса: Права потребителя при поломке товара (сотовые телефоны) |
Вопрос: 1 октября 2005 года купила сотовый телефон. Через месяц у него перестал работать экран. В салоне сказали, что заберут телефон на 30 дней на ремонт. Меня это не устраивает. Могу ли я сдать им телефон и получить деньги обратно? |
Ответ: Уважаемая Алла, в данном случае необходимо выявить причину поломки - произвести экспертизу. Если в результате проведенной экспертизы было установлено, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, то вы в соответствии со ст. 18 Закона о «Защите прав потребителей» вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В случае если поломка произошла в результате иных причин и товар находится на гарантийном сроке обслуживания, то вы имеете право сдать его на ремонт.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|