Дата: 23.08.2011 Тема вопроса: Защита прав потребителей |
Вопрос: Я купила материнскую плату к компьютеру. Но она плохо работает. Знаю, что в течение 2 - х. недель при наличии чека я могу вернуть некачественный товар. Но в фирме мне сказали, что т.к. это сложная техническая деталь, ее сначала берут на тестирование на 2-3 недели. Это обязательная процедура? (прецедент уже был с системным блоком: тестировали 3 недели, вернули и сказали, что отлично работает, а он работает плохо). Или они обязаны поменять товар сразу? Какие статьи закона существую? И где их можно почитать? Спасибо. |
Ответ: Уважаемая Инна, Вам правильно ответили, что поменяют плату только после установления причин неполадки в соответствии с п. 5 ст. 18 закона о «Защите прав потребителей». В случае если результаты экспертизы будут Вас не устраивать, Вы имеете право произвести свою независимую экспертизу.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|