Судебные страсти  
Главная О программе Телепередачи Обратная связь Консультация юриста, психолога Глас народа
  Архив
Новости
<< Апрель 2012 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Новости
за 12 апреля 2012
[12.04.2012] Закончен монтаж моста на остров Русский

Ранее специалисты закончили монтаж вантово-балочной системы моста в русловом пролете, натянув заключительную белую пару вант со стороны острова Русского. Их длина стала рекордной в мировой практике - 579,83 метра. Смонтированные ванты белого, синего и красного цветов символизируют российский триколор.

По заявлению специалистов, особых сложностей, кроме погодных, при выполнении работ не возникло. Монтаж вант занял менее трех суток.

Панель, соединяющая мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский, была доставлена к месту монтажа по морю на реконструированном бывшем плавкране - специально оборудованном транспортном понтоне «Григорич». Подготовка плавсредства для работы в проливе велась на Находкинском судоремонтном заводе.

В ночь на четверг специалисты на протяжении нескольких часов поднимали панель на тросах, чтобы соединить ее с базовым русловым пролетом. Вся операция по стыковке моста заняла более четырех часов. Стыковка произошла в 2.23 по дальневосточному времени (19.23 мск), передает РИА «Новости».

Операция по стыковке моста производилась ночью, так как именно в темное время суток нагретая за день железная конструкция моста дает строителям возможность произвести стыковку максимально точно, сообщил замдиректора ОАО «УСК МОСТ» Игорь Филькин.

«Мы подгоняем конструкции с точностью до миллиметра, мост будет стоять лет 200, я считаю, что работа проделана хорошо», - сказал он.

На завершающие работы по стыковке (сглаживание швов и.т.п.), по словам специалистов, в течение семи дней, после чего на мосту будет установлено освещение и уложен асфальт.

Как сообщает пресс-служба группы компаний «СК МОСТ», которая строит объект, в начале апреля с двух сторон пролива на проектную 70-метровую высоту были подняты крайние одинарные секции главной металлической балки жесткости.

Директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов отметил, что ответственной операции в акватории строительства предшествовал серьезный подготовительный этап в рамках которого была произведена регулировка вант по обе стороны пролива, чистовая прирезка стыков и контрольная сборка трех завершающих панелей на стапеле. Такая подготовка¤ позволит обеспечить высокую точность операций в процессе монтажа на 70-метровой высоте.

«Со стороны полуострова Назимова и со стороны острова Русского из акватории пролива подняты на проектную отметку крайние одинарные 12-метровые панели No 51 весом порядка 170 тонн. В результате общая протяженность выдвинутых навстречу друг другу участков главной металлической балки жесткости достигла 1092 метра, что составляет 98,9% общей длины. До замыкания над проливом Босфор Восточный рекордного в мировой практике 1104-метрового руслового пролета оставалось 12 метров», - говорится в сообщении.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 8-9 сентября 2012 года встреча лидеров стран АТЭС состоится на острове Русский во Владивостоке. Россия впервые примет участников этого форума на высшем уровне.

В ноябре оргкомитет АТЭС утвердил логотип мероприятия, который представляет собой парус, выполненный в российском триколоре.

Посмотреть все новости за день

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Создание и поддержка сайта — студия Web IT